«За океаном не отсидитесь»: Кедми предсказал термоядерный удар по США в ходе войны в Европе
Москва, 17 июля. Израильский общественный деятель и военный эксперт Яков Кедми заявил, что воссоединение Крыма с Россией стало последним ударом по наступательным помыслам НАТО.
«Последний удар был нанесен в Крыму. Этим была разрушена вся наступательная стратегия НАТО, и все стало откатываться назад», — отметил Кедми, принимая участие в программе на канале «Россия 1».
По его словам, стратегическое присутствие России в Сирии является производной от действий в Крыму.
«Не было бы Крыма, не было бы Сирии», — сказал Кедми.
Эксперт напомнил, что НАТО был создан для противостояния СССР. В то же время сразу два фактора поставили под сомнение жизнеспособность альянса.
«Первое – когда американцам разъяснили: война в Европе означает термоядерный удар по США. И неважно, где будет – за океаном не отсидитесь. Все противодействие пошло по стратегическим силам, которых в Европе нет – только американские», — объяснил Кедми.
Второй и последний удар, по мнению эксперта, — это Крым. Кедми отметил, что Вашингтон больше не воспринимает НАТО как реальную силу в случае конфронтации с Россией.
Экс-глава спецслужбы «Натив» подчеркнул, что недавнее требование президента США Дональда Трампа об увеличении военных расходов членов альянса — очередное доказательство того, что в Вашингтоне не верят в обороноспособность альянса.
Источник
Цели намечены: «Цирконы» не дадут американцам отсидеться за океаном
В заключительной части Послания Федеральному Собранию, посвященной безопасности, Владимир Путин поднял тему справедливости. Речь шла о международной справедливости, в том смысле, что она — лишь равная безопасность. А поскольку США решили выйти в одностороннем порядке из Договора по ракетам средней и меньшей дальности и намерены разместить их в Европе, то Путин прямо заявил об опасностях, которые такой шаг представляет для России, ведь подлетное время до Москвы таких ракет составит лишь 10-12 минут.
«Это и есть очень серьезная угроза для нас. В таком случае мы будем вынуждены, я хочу это подчеркнуть, именно вынуждены предусмотреть зеркальные и асимметричные действия. Что это значит? Россия будет вынуждена создать и развернуть виды вооружений, которые могут быть использованы не только в отношении тех территорий, с которых для нас будет исходить соответствующая прямая угроза, но и в отношении тех территорий, где находятся центры принятия решений о применении угрожающих нам ракетных комплексов», — подчеркнул глава государства.
Центры принятия решений. Это принципиально новый поворот в сторону справедливости. Ведь до сих пор Америка могла позволить себе отсиживаться за океаном, подставляя под ответный удар лишь своих союзников, — тех, что безрассудно согласились разместить у себя, например, пусковые установки для ракет средней дальности. Кто это? Например, Румыния. Там МК-41 уже размещены. Еще Польша согласилась. Но что нам Польша? Она в случае пуска с ее территории свое получит. Нам принципиально возмездие в случае ответного удара прямо по территории США, как сказал Путин, по «центрам принятия решений». Не поляки же, и не румыны будут в случае чего жать на кнопку. Они от нее далеко.
Проследим далее за путинской мыслью. Это важно. У нас есть технологический ответ.
«Так вот еще об одной перспективной новинке, работа над которой идет успешно и в запланированные сроки, безусловно, будет завершена, а именно, хочу сказать о гиперзвуковой ракете «Циркон» со скоростью полета около девяти махов, дальностью — более тысячи километров, способной поражать как морские, так и наземные цели. Ее применение предусмотрено с морских носителей, серийных надводных кораблей и подводных лодок, в том числе уже произведенных и строящихся под ракетные комплексы высокоточного оружия «Калибр». То есть все это будет для нас незатратно», — сказал президент.
А теперь совместим обещание, образно говоря, взять на мушку центры принятия решений в США в случае размещения в Европе американских ракет средней и меньшей дальности и рассказ о нашей, не имеющей аналогов в мире гиперзвуковой ракете морского базирования «Циркон» с дальностью более тысячи километров. Вот лишь некоторые на Восточном побережье. Прикинем.
Пентагон. Там — высшие органы управления Вооруженными силами и комитет начальников штабов.
Camp David — правительственный пункт управления, где предусмотрено и нахождение президента США.
Fort Ritchie (штат Мэриленд) — пункт управления президента США и командный центр Комитета начальников штабов.
А теперь — на запад. McClellan в Калифорнии — управление стратегическими наступательными силами. Джим-Крик в штате Вашингтон — пункт управления ядерными силами.
Если мы, ничего не нарушая и никого не беспокоя, размещаем просто в океанах наши подлодки с пусковыми установками ракет «Циркон» — по сорок штук на каждой субмарине — то в зоне досягаемости российского гиперзвукового оружия тут же оказываются те самые центры принятия решений, о которых говорил Путин.
«Пусть посчитают дальность и скорость наших перспективных систем оружия. Мы просим только об этом: пусть сначала посчитают, а уже только после этого принимают решения, которые могут создать дополнительные серьезные угрозы для нашей страны и, разумеется, приведут к ответным действиям со стороны России, безопасность которой будет надежно и безусловно обеспечена», — заявил Владимир Путин.
Посчитаем. Наши лодки — за пределами исключительной экономической зоны США шириной в 200 миль (это 370 километров). Ставим спокойно на расстоянии в 400 километров от берега. Все эти центры принятия решений от берега тоже не так далеко. Скажем, еще 400. Итого — 800. «Циркон» летит со скоростью 11 000 километров в час. Если так, то на покрытие 800 километров «Циркон» затратит чуть меньше пяти минут. Задачка для школьника третьего класса. Вот оно, подлетное время.
Поэтому-то Путин и говорит: посчитайте. Надо вам это или, может, не так остро размещать свои ракеты против нас в Европе. Пока мы никому не угрожаем. Но если такое размещение произойдет, то ответ будет мгновенным.
Источник
